В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Abekeeva

ID - 1640

Вопрос

Добрый день Табигат Кабденович!!! Мы живем на пятом этаже пятиэтажного дома по ул. Тулепова 1/2, холодная вода очень-очень плохо идет. По телефону несколько раз звонили вашим сотрудникам, первый раз сказали разобраться с КСК. Позвонили им, пришли слесари посмотрели сказали менять фильтр, мы поменяли фильтр,т.е. они нам поменяли. Особо ничего не менялось, вода как плохо бежала таки плохо бежит. Но уже предел по вечерам вообще плохо или вообще отключается. Не знаем что делать,жить в центре города и иметь такую проблему с водой, и тем более когда горячей воды нет хуже всего. Прошу Вас разберитесь пожалуйста почему с холодной водой такая проблема, слесари КСК говорят что Караганды су плохо подает воду. Мы ежемесячно плотим за воду добросовестно. Ждем положительных результатов, спасибо заранее.

Ответ

Уважаемая Abekeeva!
По Вашему обращению, 24.06.2015 года КСК «Сауле» произвело замер давления на водопроводном вводе в дом ул.Тулепова 1/2 . Давление составило 2,1 атм, что превышает действующий норматив по обеспечению водой пятиэтажного дома водой в полном объеме. В кв. № 59-напор хороший, в кв.№ 80-вода идет хорошо.
Рекомендуем Вам провести ревизию внутриподвальной и внутриквартирной разводки холодной воды.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.