В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.
Новое обращение пользователя Александр
ID - 9656
Вопрос
По какой причине диспетчера не отвечают на телефонные звонки? Звонил в главный офис, в Юго-Восточный отдел. Реакции "0"! Никто не отвечает на телефон!
Ответ
Здравствуйте, Александр! По вашему обращению есть несколько вопросов: Не могли бы вы уточнить на какой номер телефона Вы звонили? Дата и время Вашего звонка?
И для дальнейшей обратной связи не могли бы вы оставить свои контакты (номер сот\дом. телефона или же электронную почту).
