В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Алла Сергеевна

ID - 1478

Вопрос

Добрый день!Всегда передавала показания по телефону 792310,но он уже долгое время не работает,искала новый телефон для передачи показаний в интернете,но его нет или указан старый.Живу я в городе на Алиханова,раньше приходила женщина видимо контролер и записывала показания,теперь второй месяц её нет,по её номеру телефона говорят,что она в отпуске.Я спрашивала не оставила ли она контактные телефоны для передачи показаний,ответ был отрицательным.Пришла квитанция за январь,естественно все по нулям,меня это не устраивает,так как я незнаю о начисления,сейчас по нулям,а потом сумма окажется значительной.Почему на время отпусков контролеров не замещают?Куда обращаться для передачи показаний?!

Ответ

Вас ежемесячно посещает инспектор-контролер, в обязанности которого входит снятие показании с приборов учета абонентов. При отсутствии жителей дома в дверях оставляется талон с адресом абонентского участка и телефонами для связи с обслуживающим участок, контролером.

Адреса и телефоны абонентских участков периодически печатаются в предоставляемых абонентам квитанциях.

Новогородской абонентский участок принимает показания в течение рабочего дня с 9-00 до 18-00 по телефонам 50-68-07, 51-08-46. На номере телефона 51-08-46 автоответчик включен круглосуточно.

Применение данных видов передачи показаний возможны с учетом оказываемого Абонентам доверия со стороны Услугодателя, с целью снятия точных данных с приборов учета воды самими Абонентами.

Генеральный директор               Т. Зейнұлқабден