В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Анастасия Петровна

ID - 1927

Вопрос

Здравствуйте. По улице Каретная в домах с 46а по 52 уже пятый день очень плохой напор воды. Все жители улицы звонили в аварийную службу, там пообещали разобраться. С торца нашей улицы на прошлой неделе проводились ремонтные работы. Возможно по ошибке в общем колодце был перекрыт наш винтель. Однажды такое уже происходило. Пожалуйста, срочно примите меры. Я беременна и у меня трёхлетний ребенок. Из-за слабого напора воды я не могу стирать белье в машине-автомат и не могу нагреть электрический титан для купания. Я понимаю, что раньше обходились женщины без этой техники, но раньше и за обслуживание водопроводных сетей не платили. Пожалуйста, решите нашу проблему как можно скорее. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемая Анастасия!
По Вашему обращению, сегодня,27.06.2016 г. проведена ревизия задвижки в водопроводном колодце по ул.Каретной,52. По окончании ревизии, произведен замер давления на водопроводной линии по ул.Каретной.
Давление составляет 3,0 атм, что превышает нормативный показатель, установленный Техническим регламентом.