В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Andrey Yermakov

ID - 2146

Вопрос

Добрый день,
Я проживаю по адресу пр. Н. Абдирова, дом 30/3, кв.19 на 5 этаже, у нас в квартире в дневное время давление холодной воды настолько низкое, что не возможно запустить стиральную машину.
Прошу Вас сообщить в чем причина слабого давления, какие меры Вы планируете предпринять и в какие сроки давление воды будет доведено до установленной нормы.
Сразу хочу обратить Ваше внимание, что все общедомовые, внутриподъездные и внутриквартирные коммуникации заменены на пластиковые и раньше проблем с давлением воды не возникало.
С надеждой на оперативное реагирование.
С уважением,
Андрей Ермаков

Ответ

Уважаемый Андрей!

По Вашему обращению, 9 февраля бригада Центрального цеха водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» совместно с КСК «Стимул» произвела замер давления на водопроводном вводе в дом. Давление составило 2,2 атм. При обследовании водопроводной разводки в Вашей квартире установлено, что обратный клапан и фильтр водомерного узла нуждаются в прочистке. Для этого Вам необходимо обратиться по тел.50-68-07,51-08-46 для снятия пломб с прибора учета и прочистки деталей водомерного узла. С уважением, Генеральный директор Д. Исаев