В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Аргын

ID - 8922

Вопрос

Уважаемый Данияр Бауыржанович, в связи с ремонтом и заменой труб, кранов подачи холодной воды требуется перекрытие с колодца. По обращению 6 го числа, по словам диспетчера была выслана дежурная бригада. Но до сих пор никого не было. Трубы и особенно краны в очень плохом состоянии и требуют срочной замены. Вопрос не решается, сейчас диспечер объясняет ситуацию тем что нет возможности перекрыть трубы водоснабжения, так как могут поступить жалобы от других потребителей. Прошу решить ситуацию Обращение было на адрес Крупской 32, в письменном виде

Ответ

Уважаемый Аргын! 8 августа 2019 года по Вашей заявке по второй половине дня выезжала дежурная служба Майкудусккого цеха водоснабжения. Ваш водопрводный колодец построен из "рештаков", а не из ж/б колец,как того требует СниП.

Более того, колодец узкий, засыпан мусором, доступа к запорной арматуре в данный колодец из-за мусора нет. Рекомендуем Вам принять меры по очистке водопроводного колодца от мусора и обеспечения доступа для перекрытия подачи воды на ваш дом по вашей заявке.