В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя asapova

ID - 1562

Вопрос

Уважаемый Табигат Кабденович! Я ,Середина Л.Д. проживаю одна в частном секторе . Пользуюсь услугами центральной канализации. Центрального водопровода нет. Вода из колодца. Плачу ежемесячно за одного человека услуги канализации 110 тг. Я испытала шок ( я женьщина 1953 г.р.болею) когда в квитанции за март и апрель месяц обнаружила 3 лишних людей . По документам и фактически я зарегестрирована у Вас одна. Каким образом у сотрудников Октябрьского водоканала (пришахтинск) появились "мёртвые души" я не представляю.Это является заведомо ложной информацией. На жалобу в Пришахтинский отдел водоканала не отреагировали должным образом.
То есть меня заставляют доказывать то ,что уже официально задокументировано. Прошу разобраться.
Мой адрес Шубаркульская 97. Тел.538220. Середина Любовь Даниловна.
.

Ответ

Уважаемая Любовь Даниловна!

На обращение Серединой Л.Д. к ТОО "Караганды су" №С-162 от 15.05.2015 года по адресу: ул. Шубаркульская, дом 97, лицевой счет №99545118. 19.04.2015 года была произведена  проверка и составлен акт проверки точек потребления воды, соглавсно которого будет изменена численность проживающих на 1 человека с 01.03.2015 года и произведена корректировка начислений за отведение сточных вод с 01.03.2015.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.