В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.
Новое обращение пользователя Асель
ID - 9351
Вопрос
Ермекова 106а в течение недели снижен напор воды. Заявка оформлено 05.05.2021г. Меры не приняты. Трубы холодной воды в подвале заменены утечки нет.
Ответ
Уважаемая Асель!
На Ваше обращение по вопросу сниженного давления холодной воды по адресу ул.Ермекова дом №106а сообщаем, что в подвале дома №106а ул.Ермекова установлен насос, который на балансе ТОО «Қарағанды Су» не состоит, соответственно, мы данный насос не обслуживаем.
Для урегулирования данного вопроса рекомендуем жителям ул.Ермекова д.№106а обращаться в КСК, а в случае отсутствия органа кондоминиума, решать вопрос совместно со старшим по дому.
С уважением,
Заместитель генерального директора
по производству К. Дауылбаев
