В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Асет Тубеков

ID - 1387

Вопрос

Я пишу вам жалобу!!! На действия ваших работников, которые в первую очередь плохо воспитаны, а в последующем не компетентны и не пунктуальны. Работа в части пломбирования счетчиков не только не налажена, но и действительно оставляет желать лучшего. Отношение к населению возмущает своим безразличием и отсутствием понимания и уважения к драгоценному времени клиентов. Оператор на номере 333270 никогда не слышал о вежливости. Клиент не может никаким образом связаться с исполнителем заказа, который в свою очередь не оставляет номер своего сотового телефона находясь на маршруте по заявкам. Я не прошу кардинального изменения работы вашей организации. Наладьте человеческое отношение к людям. Мне нужно опломбировать счетчики по адресу: г. Караганда мкр. Степной 3 дом 6 квартира 115. Мой номер телефона 8771 259 27 88. Свяжитесь лично или через уполномоченных лиц, для исполнения своих обязанностей оговоренных в ваших учредительных документах, иначе буду вынужден обратиться в вышестоящие компетентные государственные органы для восстановления своих гражданских прав.

Ответ