В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя AssGuard

ID - 1848

Вопрос

Здравствуйте!
Уже в течении трех дней, с 13.05.2016, с момента как отключили горячую воду у нас во всем доме по адресу ул. Сатыбалдина, д. 23 очень слабый напор холодной воды - чтобы набрать чайник приходится ждать минут 5, очень сложно искупать ребенка, не говоря уж о том чтобы самим помыться.
Причем напор меняется - о слабого, до капель.
Звонил в диспетчерскую, сообщили что есть такая проблема и уже устраняют ее, но о сроках не сообщили.
Прошу вас прояснить этот вопрос.

Ответ

Уважаемый AssGuard! Действительно, после отключения горячей воды по городу возросло водопотребление холодной воды, что негативно отразилось на общем фоне давления в распределительных и внутриквартальных сетях города. Группой наладки ТОО «Қарағанды Су» 15-16 мая 2016 года проведены технические мероприятия по наладке и регулировке давления в водопроводных сетях Юго-Востока. По состоянию на 16.05.2016 на 16 ч 15 мин. давление на магистральных водоводах и насосных станциях ТОО «Караганды Су» стабильное, оборудование функционирует в рабочем режиме.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.