В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Астафьева Диана

ID - 1570

Вопрос

Здравствуйте,Жаль нельзя вам фотографию показать,я час спускаю воду она идет нереально желтого цвета вот кому жаловаться??? При чем у меня счетчик и мне за нее еще платить придется!!!!

Ответ

Уважаемая Диана!
20 и 21 мая 2015 года Михайловский цех водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» не производил работ на водопроводных сетях, связанных с отключением воды.
По Вашему обращению, 21.05.2015 года в 18.55 дежурная служба ТОО «Қарағанды Су» произвела обследование водопроводной линии и водопроводного колодца во дворе дома ул.Ержанова,35. На момент прибытия дежурной службы данный водопроводный колодец был приоткрыт (крышка была сдвинута с места). В колодце проверено техническое состояние запорной арматуры и водопроводного ввода на дом Ержанова,35. Запорная арматура исправна, аварий и утечек на водопроводной линии не обнаружено. В 19.10 вода из крана в доме ул.Ержанова,35 была прозрачной.
Дом Ержанова,35 обслуживает КСК «Стимул». В случае возникновения ситуаций, аналогичных произошедшей 21 мая, рекомендуем Вам обращаться в КСК, т.к. инженерные коммуникации, находящиеся в подвале дома обслуживаются КСК.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.