В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Айжан90

ID - 2023

Вопрос

Здравствуйте ! Меня зовут Альмагамбетова Айжан и я проживаю на улице Гарибальди 55а. У нас уже долгое время очень слабый напор воды. Мы обратились за помощью по адресу Привокзальная, там выяснили, что проблема в трубопроводе и мы оплатили на месте 54 431 тенге за ремонт . Прошло уже 2 недели , а к нам ещё никто не приехал из Караганды Су. Когда звоним в диспетчерскую, нам говорят, что нас нету в списке нарядов. Просим Вас помочь с этой ситуацией . Воды дома нету и уже невозможно столько ждать .

Ответ

Уважаемая Айжан!

Настоящим сообщаем, что по улице Гарибальди, дом №55а, 19 октября 2016 года бригадой Центрального цеха водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» были произведены работы по очистке колодца, ревизии вентиля d-25 мм (клапанный), состоящего на балансе потребителя. Также был произведен замер давления воды в колодце, давление составило 2,0 атм, но в доме воды нет. Водопроводный вентиль на врезке в рабочем состоянии. Предполагаем, что причиной отсутствия воды в доме является перезапайка пластиковых труб.

Специалистам ПТГ ТОО «Қарағанды Су» не удалось связаться с Вами по телефону, так как по номерам, указанным Вами в заявке никто не отвечает. Просим Вас связаться с отделом ПТГ ТОО «Қарағанды Су» по номеру 56-19-37 (вн. 1106).

С уважением,

Генеральный директор Д. Исаев