В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Балабина Ольга Владимировна

ID - 1647

Вопрос

Уважаемый Табигат Кабденович!!! Разъясните пожалуйста почему так может происходить. Уже второй год, когда начинается летний сезон, в нашем доме, находящимся по адресу: ул. Терешковой 35 в разное время суток на 3 этаже перестает идти вода. При этом на первых этажах она в тот момент есть. У нас вокруг дома находятся полисадники и маленькие огороды, которые содержат соседи с первого этажа. Возможно ли, что из-за полива огородов у нас нет воды? Как я могу разобраться в этом вопросе?

Ответ

Уважаемая Ольга Владимировна!

По адресу ул.Терешковой,35 бригада Центрального цеха водоснабжения ТОО «Караганды Су» заменила водопроводный ввод, однако ввести в эксплуатацию его не удалось. В доме нет подвала, нет тех.подполья. Водопроводный ввод заходит прямо в кв.4. Согласно п.39, п. 40 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных постановлением Правительства РК от 5.06.2009 года № 832: гранцией раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума является по водоснабжению-наружная стена жилого дома.

Потребитель,проживающий в кв.4 не допустил бригаду ТОО «Қарағанды Су» для работ.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.