В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Борис

ID - 1691

Вопрос

Доброго времени суток, Зейнулкабден Табигат Кабденович. Мы проживаем по адресу г. Караганда ул. Пассажирская 14. Интересует такой вопрос, 29 июля этого года был полностью заменен ввод холодной воды в дом, с установкой манометров и задвижек (была приемка). Но чтобы перекрыть ввод холодной воды, пришлось закрывать весь район, потому что домовые задвижки в колодце оказались не рабочими и после всех манипуляций стали течь, и теперь на 5й этаж вода практически не поступает. Аварийная Караганды Су уже 3 раза за неделю приезжает и выкачивают с колодца воду, после чего уезжает. На звонки в аварийную по поводу отсутствия воды не реагируют, ссылаясь на то, что на момент приемки, давление на вводе составило 2 атм. (хотя разбора воды фактически не было, и это давление не показатель) и Требуют искать проблемы с нашей стороны, т.е. дома. Отказываются присылать специалиста для проверки работоспособности задвижек.
Надеемся на вашу помощь! Заранее благодарим

Ответ

Уважаемый Борис! 19.08.2015 года бригада Центрального цеха водоснабжения выполнила текущий ремонт задвижки диаметром 100мм в колодце дома по адресу ул.Пассажирская, 14.
Давление на вводе в подвал дома составило – 2,3 атм., данный показатель является достаточным для обеспечения водой жилого дома 5-ти этажной застройки в полном объеме.