В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя borum

ID - 2290

Вопрос

Здравствуйте! У меня вопрос по графику работы насосной станции в доме по адресу пр.Н.Абдирова 20. Вода на верхних этажах появляется только в определенные часы. Это крайне неудобно. Приходится запасать воду в ванне и других емкостях. Согласитесь, в 21 веке это как то не соответствует современным стандартам жизнеобеспечения зданий в центре крупного промышленно развитого города, каким является Караганда. Прошу решить вопрос по круглосуточному обеспечению водой верхних этажей нашего дома.
С уважением, Луценко Борис.

Ответ

Уважаемый Борис!
Для подачи воды жителям девятиэтажного жилого дома по адресу Н.Абдирова,20 в подвале дома установлен повысительный насос. Данный насос на балансе ТОО «Қарағанды Су» не состоит. Обслуживание данного насоса входит в компетенцию КСК «Стимул».
Рекомендуем вопросы по регулярности водоснабжения жителей дома пр.Н.Абдирова,20 адресовать в КСК «Стимул».

С уважением,
Генеральный директор Д. Исаев