В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Дмитрий Цыганков

ID - 6263

Вопрос

Здравствуйте!Проясните ситуацию по водоснабжению холодной воды по ул.Рыскулова д.5!Длительное время (уже больше года) напора практически нет!Бежит тонкой струйкой,изредка что то пробивает напор и бежит чуть лучше.Невозможно нормально принять душ,убраться,постираться...Изначально думали,что проблема по нашему стояку,оказалось нет,у всех в нашем подъезде одна беда.Обращались в КСК ,их слесарка в нашем доме,при нас открыли кран и вода бежит точно так же,никак!КСК говорит,что ничем помочь не может!Что же нам делать!?Кто должен решать данную проблему?!Уже просто сил нет никаких.Представьте,чтоб принять ванну,надо воду в течении мин 40 набирать,это как нормально?!

Ответ

Уважаемый Дмитрий!

12.06.2018 года бригада ТОО «Қарағанды Су» совместно с председателем  КСК «Эксперимент» произвело замер давления на вводе в дом по ул.Рыскулова,5. Давление на манометре КСК, установленном в подвале дома показывает 2,5 атм. Подвальная разводка холодного вооснабжения в неудовлетворительном состоянии.

Для улучшения давления в квартирах дома ул.Рыскулова,5 рекомендуем жителям дома совместно с КСК принять меры по замене подвальной разводки холодного водоснабжения.

Генеральный директор                                          Д.Исаев