В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Дмитрий Валериевич

ID - 2196

Вопрос

Здравствуйте, по адресу 16мкр между 30 и 25/2 домами примерно месяц назад прорвала труба ваша ремонтная бригада устранила аварию конечно спасибо им за это,но у нас как обычно одно устранили другое испортили. Дело в том, что где разрыли эту трубу был хороший асфальт,а теперь гора щебня и грязи теперь во двор заехать на машине невозможно!!!!!! Почему такое халатное отношение ,зарыли как попало даже заровнять не потрудились,не говоря уже о новом асфальте который они разломали! Прошу разобраться в этом вопросе и устранить эту проблему

Ответ

                               Уважаемый Дмитрий Валерьевич!

       28 февраля 2017 года на водопроводной линии по адресу 16 мкрн. дом № 25/2 возникла авария. В этот же день, бригада Майкудукского цеха водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» выполнила работы по ликвидации аварии и, по завершении работ, планировку мест разрытий и засыпку щебнем (фото имеется).Данный адрес находится на контроле в Майкудукском цехе водоснабжения,согасно графика проводятся проверки состояния котлована.

        В зимне-весенний период времени асфальтирование производить нельзя. Поэтому, работы по асфальтированию мест разрытий по адресу 16 мкрн. дом №  25/2 запланированы на летний период 2017 года.

 

       С уважением,

       Генеральный директор  Д.Исаев