В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Дмитрий25

ID - 1995

Вопрос

Добрый день.Вот уже больше двух недель в доме по адресу проспект Нуркена Абдирова 25 каждое утро,и периодически днём и вечером выключается холодная вода,причём происходит это ежедневно в самые важные утренние часы,когда вода необходима. Сотрудники КСК Атлант ссылаются на некорректно проведённые работы со стороны сотрудников Караганда СУ. Постоянные звонки и выезды зафиксированы у диспетчера, ссылаются то на неисправный насос,то на автоматический выключатель,который все время выбивает. От лица жителей дома прошу Вас решить данную проблему!

Ответ

Уважаемый Дмитрий!
С 20.09 по 23.09 бригада Центрального цеха водоснабжения проводила ревизию водопроводной линии и запорной арматуры в колодцах по адресу ул. Н.Абдирова, 25 на предмет установления причины отсутствия воды. 24.09.2016 года бригада ТОО « Қарағанды Су» выявила и ликвидировала возникшую аварию.
29.09.2016 года на насосной станции, от которой получает питьевую воду девятиэтажный дом по адресу ул. Н.Абдирова, 25 была произведена наладка оборудования.
По состоянию на 30.09.2016 года холодное водоснабжение нормализовано, жалоб от жителей не поступало.

С уважением,
Генеральный директор Д.Исаев