В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Елена

ID - 10183

Вопрос

С 27 марта 2023г практически нет холодной воды по улице Липецкая, г. Караганда. На участке отвечают, что на линии все нормально, а воды нет. Что нам предпринять?

Ответ

На Ваше обращение, опубликованное 6 апреля 2023 года на сайте ТОО «Қарағанды Су» по вопросу отсутствия водоснабжения в домах по ул. Липецкая сообщаем, что по Вашему обращению бригада Михайловского цеха водоснабжения проводила работы по поиску аварии на сетях водопровода в районе домов со слабым давлением.  При проведении обследования частных водопроводов и колодцев домов №№ 39,41,43,45,49 по ул. Липецкая  аварии и утечек не обнаружено. Обследование  сети водопровода бесхозного дома №47 провели в присутствии сотрудника полиции, где была обнаружена аварийная  врезка на полив огорода с лопнувшим вентилем. Утечку устранили, врезку заглушили. Давление воды в домах восстановилось.

        Также Вам сообщаем, что водопроводные сети рассматирваемых домов на балансе ТОО «Қарағанды Су» не состоят, соответственно, ремонтно-восстановительные работы на данных сетях  ТОО «Қарағанды Су» не производит. Вышеперечисленные работы были выполнены в рамках помощи жителям.          

        Согласно п.34 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года ответственность за надлежащее техническое состояние и эксплуатацию несет Услугодатель и Потребитель  в пределах своих границ раздела балансовой и эксплуатационной ответственности.

        В соответствии со статьей 91 административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в суде.

        

 

          Заместитель генерального директора

        по производству                                                                                Дауылбаев К.А.