В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Елимай

ID - 10304

Вопрос

У нас авария 2 день уже не кого нету телефон не берет, адрес ул.Орлова 81а примите меры пожалуйста

Ответ

     Уважаемый  Елимай !

      На Ваше обращение вх. № ФЛ-Е-995  от  18.07.2023  по вопросу  аварии на водопроводе ул.Орлова,81а сообщаем.

       Заявка по адресу ул.Орлова, 81а поступила в аварийную службу Михайловского цеха водоснабжения 13.07.2023 в 9.10 ч. По заявке выезжала бригада, которая 13.07.2023 в 9.30ч проверила водопровод ул.Орлова и сказала жителям, что имеется незначительная авария на частной линии водопровода ул.Орлова 81а, состоящей на балансе жителей. Местонахождение частного водопроводного колодца, где находится вентиль для перекрытия воды,  жители не показали, не знают.

       На основании вышеизложенного, жителям частного дома по ул.Орлова, 81 а необходимо принять меры по ликвидации аварии на частной водопроводной линии или произвести ее замену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  И.о генерального  директора                                                  Дауылбаев К.А.