В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Евгения

ID - 11390

Вопрос

Здравствуйте. Проживаем на Лободы 13-18. Два месяца проблема с водой,постоянные перебои. Вода не поднимается выше второго этажа. Просим разобраться в данном вопросе.

Ответ

 На Ваше обращение от 05.10.2024г. ID11390 касательно  проблем с водой, постоянных перебоев по адресу ул.Лободы 13, сообщаем, что 10.10.2024г. Центральным цехом водоснабжения было произведено обследование и замер давления по данному адресу. Давление на магистральной линии в колодце составило - 3,0 атм до вентиля d40, после вентиля давление - 2,0 атм. 11.10.2024г. были произведены работы по замене крестовины в колодце 2м d63 и вентиля d63. После произведенных работ давление в подвальном помещении  на трубе d63 п/э составило -3,0 атм (согласно Технического регламента Р=2,6 атм.),  что соответствует норме.

 

Главный инженер     Кудашбаев К.Д.