В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Илья

ID - 9741

Вопрос

Здравствуйте ! Куда и кому написать жалобу на качество воды?

Ответ

Уважаемый Илья!

 

На Ваше обращение сообщаем, что каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится дезинфекция водопроводных сетей. Лабораторией ТОО «Қарағанды Су» ведется систематический круглосуточный контроль с интервалом в 2 часа за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам.

По вопросам качества питьевой воды Вы можете дать заявку на аварийный участок или в отдел главного т ехнолога по телефону: 56-19-14 внутренний номер 1112.

 

С уважением,

 

И.о. заместителя генерального директора

 

по производству                       Н.Сеньковский