В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Катюшка

ID - 1925

Вопрос

Здравствуйте! У меня не вопрос а жалоба на работника Караганды Су. Сегодня 24 июня мне нагрубила девушка фамилию которой я незнаю потому что она отказалась мне ее назвать. Звонила я на номер 500358
Мне бы хотелось стобы этот человек был наказан за свой язык. С уважением обращалась к людям и выпллняла свою работу и не боялась делатб лишних движений.

Ответ

Уважаемая Екатерина!
По Вашему обращению проведено служебное расследование по факту грубого общения с потребителем. С сотрудника Службы сбыта, с которым Вы общались по телефону взята объяснительная. К сотруднику Службы сбыта применены меры дисциплинарного взыскания в виде замечания.