В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Кайрат

ID - 10167

Вопрос

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос, имеет ли контроль вашей организации запрашивать такую информацию, которая поступила мне на ватсап сообщением следующего содержания - "Доброе времени суток! В связи с повышением тарифа холодной воды Вам необходимо написать следующую информацию:
Полное ФИО собственника и ИИН, количество проживающих в данной квартире, а так же место работы, и тел.На каком этаже квартира
Сколько комнат"
Однако на вашем официальном сайте нет официального уведомления о повышении тарифа!
Вышеуказанные данные являются персональными, и вся необходимая информация о собственнике имеется в ТОО ЕРЦКУ, куда были представлены при открытии лицевого счёта, тем более расчет за потреблённую услугу водоснабжения рассчитывается на основании прибора учёта .

Ответ

 

Уважаемый Кайрат!

 

       Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить адрес.

   В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).

 

       И. о. заместителя генерального

       директора по правовым вопросам и сбыту                                                                                  Б. Абланов