В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Ламбеков Толеухан

ID - 11807

Вопрос

Доброе время суток! к Вам обращается дочь Ламбекова Толеухана Орынбаевича владельца бани находящейся по адресу улица Коммунистическая 94.
Прошу вас принять меня на личный прием по поводу составления гарантийного обязательства. Я понимаю что до этого неоднократно был составлен данный график по оплате, но так как там был очень маленький срок мы не успевали угнаться за своим долгом. В связи с болезнью родителей я приехала помогать. При всем уважений к Вам прошу вас принять меня на ваш личный прием.
У нас не сауна, не общая баня а маленькая банька и домик состоящий из трех маленьких комнат, где проживают мои родители брат со снохой и шестеро их деток. Мы не такие люди которые "кричать" везде что они бедные пенсионеры и многодетная семья, мы просто ходим работать и заниматься воспитанием детей и учим их к труду! Пожалуйста помогите составить гарантийное обязательство на оплату нашего долга сроком на 9-12 месяцев+ текущий платеж. С дохода этой бани мы кормим, обучаем и занимаемся развитием подрастающего поколения.
Прошу Вас помочь в сложившейся ситуаций!
Надеюсь это обращение дойдет до ваших рук!
С уважением к Вам и надеясь на помощь Толеуханова Акерке Толеуханкызы.

Ответ

Уважаемый  потребитель!

На Ваше обращение вх. № ФЛ-П-1347  от  19.09.2024  сообщаем.

Для передачи показаний и заявок на опломбировку – WhatsAppBot8 778 089 49 31 и Telegrambotqaragandy_su_bot. Оповещение потребителей производится сразу после получения информации с аварийных участков на сайте предприятия kar-su.kz, так же в социальных сетях Instagram@karagandysuиFacebookи бегущей строкой на ТК «5 канал». Работы по устранению порыва на месте аварий проводятся в зависимости от сложности.

Рабочие номера телефонов всех аварийных и абонентских участков размещены на сайте. Персональные данные сотрудников ТОО «Қарағанды су» (мобильный номер телефона) на общедоступных источниках не публикуются.