В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Larrisa

ID - 1457

Вопрос

После устранения неполадок с подачей\отводом холодной воды по адресу Крылова д.11 (27 декабря) остался открытым колодец, который находится прямо перед ступенями подъезда.Люк просто открыт - не огорожен ничем. Через пару часов стемнеет и открытый колодец будет совершенно не заматен (повторюсь, что находится он прямо перед лестницами,подъезда).
Очень хотелось бы, чтобы в этот люк не угодил никто из жильцов (жаль, что не могу приложить к своему вопросу фото зияющей перед подъездом дыры)
Считаете ли вы, что халатнасть просто преступная? Кто отвечает за подобную халатность?

Ответ

Уважаемая Larrisa !

29.12.2014 г в 9.00 ч. бригадой ТОО «Қарағанды Су» проведен осмотр водопроводных и канализационных колодцев, состоящих на балансе ТОО «Қарағанды Су» по адресу ул.Крылова,11. Открытых колодцев не обнаружено.

Напишите Ваш контактный телефон или позвоните по тел.56-19-14 (вн.1104) Богдан Марине, для выезда на место и установления колодца, о котором Вы пишите в своем обращении.

Генеральный директор        Зейнұлқабден Т.