В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Mad

ID - 6243

Вопрос

Здравствуйте пишу вам от лица жителей Ермекова 83/3 и 85. Зимой была сильная авария на прилегающей к нам детской площадке, устраняли ее Караганды Су несколько дней, при этом вся детская площадка была перерыва, качели и турники, ранее забетонированы, были выкопаны и просто поставлены рядом. Все это снято нами на видео. Сейчас при обращении в аварийный отдел, на просьбу установить качели и турники как было, забетонировав, получаем отказ от диспетчера. Неужели вы ждёте трагедии???? Ведь качели и турник легко могут упасть на детей!!!! Решите пожалуйста проблема с бетонирование в ближайшие дни, на улице стало тепло и дети постоянно возле опасных, незакрепленных снарядов

Ответ

Уважаемые потребители ул.Ермекова д.№83/3-85.

По вопросу восстановления детской площадки и благоустройства сообщаем,что бетонирование детских турников и качелей будет произведено Михайловским цехом водоснабжения ТОО "Қарағанды Су" в ближайшие дни, как только установится ясная погода, и грунт после дождей просохнет. В настоящий период времени, к сожалению, это выполнить невозможно,т.к. грунт влажный и тяжелая техника не сможет произвести благоустроительные работы.

Ваш адрес находится на контроле в Михайловском цехе водоснабжения ТОО "Қарағанды Су" по вопросу восстановления детской площадки.Тел.для справок: 44-07-11. Приносим извинения за неудобства.