В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Мария

ID - 1867

Вопрос

Добрый вечер! Уже несколько дней по адресу ул. Сатыбалдина д.9 из крана течет мутная вода с примесью песка и еще чего-то (какой-то мусор). Невозможно ею пользоваться, т.к. опосаюсь за свое здоровье и здоровье моей семьи. Скажите, с чем это связано? И когда будет устранено?

Ответ

Уважаемая Мария!

Все обращения, связанные с качеством воды отрабатываются в индивидуальном порядке.

При регистрации на Блоге и в самом обращении Вы не указали квартиру и номер телефона.

Для того, чтоб произвести мероприятия по отбору проб воды и установлению причин, просим Вас сообщить адрес проживания и контактный телефон на Блог или по тел.56-16-81.