В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя ms_elenka

ID - 1984

Вопрос

Добрый день!

Интересует следующий вопрос: куда отправить жалобу на сотрудника-хама, который снимает показания воды?

с ув., Елена

Ответ

Уважаемая Елена!
Жалобу на сотрудника вы можете принести в канцелярию службы сбыта по адресу ул. Пригородная строение 2В., или оставить её на данном Блоге с указанием Ф.И.О. сотрудника , с описанием ситуации. Если вы не имеете возможности привезти обращение в канцелярию или написать его на Блог, вы можете направить его почтой по адресу: ул.Привокзальная, 5 ТОО «Қарағанды Су»