В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Мухтар Садирович Казбеков

ID - 7978

Вопрос

Уважаемый Данияр Бауржанович!
Прошу Вас Еще раз рассмотреть Ваш ответ № К974ФП от 05.04.19 на мое заявление К-974 03.18.2019. Для пояснения данной ситуации хочу довести, что заявку я оставлял по телефону на 16.03.2019 (3-я суббота марта месяца) за неделю, соответственно. 16.03.2019 года дежурный инспектор не подошел, я позвонил контролеру Анастасии, которая курирует участок на Ержанова, и уточнил могу ли я произвести устранение течи воды в месте установки счетчика, на что получил устное подтверждение. Далее в моем заявлении все прописано. При оформлении Акта о нарушении я не читал, просто подписал и далее выяснил, что подписал нарушение. С решением комиссии по данному факту я не согласен.

Ответ

Уважаемый Мухтар Садирович! Ответ на Ваше обращение по рассмотрению обращения по факту срыва пломбы направлен Вам почтой.