В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Мукагали

ID - 2256

Вопрос

Здравствуйте уважаемый ген директор, я проживаю в п.Актас 1мкр 1дом. У нас по всему дому с субботы (20.05.17) с утра нет воды. Давление ноль! Я уже не говорю про мыться, а извините меня, в туалет никак нельзя сходить! Пробовал связаться с аварийной службой по местности, бесполезно! Я прошу Вас помочь нам прояснить эту ситуацию, так как Вы наша надежда! У меня имеется видеозапись.

Ответ

Уважаемый Мукагали!
20.05.2017 года (суббота) на магистральной линии водопровода диаметром 500 мм, подающей воду на пос.Актас, возникла авария. На ликвидации аварии работала бригада ТОО «Қарағанды Су», оснащенная необходимой спецтехникой.
По завершении работ по ликвидации аварии, 20.05.2017 после 18.00 ч выполнены работы по стабилизации гидравлического режима в распределительных водопроводных сетях пос.Актас. Водоснабжение потребителей нормализовано.

С уважением,
Генеральный директор Д.Исаев