В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Надежда Арентова

ID - 7970

Вопрос

Добрый вечер, Данияр Бауыржанович! В 2018 году, осенью Вашей организацией проводилась замена холодной воды. В данный момент, в тех местах где проводилась замена, провалилась земля, образовалась большая яма, в связи с этим мусорная машина не приезжает. Во дворе творится полных хаос.
Просим в кратчайшие сроки решить нашу проблему. С уважением жители домов 29 корпус 2, 29 корпус 3

Ответ

Уважаемая Надежда!   Неоднократно, бригада Михайловского цеха водоснабжения производила работы по подсыпке грунта и планировке территории по ул.Ермекова 29/2 и 29/3. Весна выдалась дождливой и грунт просыхал очень долго. Последний раз завоз грунта и планировка мест разрытий по Вашему адресу была произведена вручную (так как грунт был еще сырым) 21 апреля 2019 года. Благодарим за обращение.