В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Наталья...

ID - 1563

Вопрос

Здравствуйте. Прошу вас принять меры по поводу напора холодной воды. Мы живем на 5 этаже в пятиэтажном доме по адресу ул. Муканова 24-26. Вечером вода вообще не поднимается, невозможно ни помыть посуду, ни постирать, ни помыться. Причем это происходит не только тога, когда по городу нет горячей воды, но и тогда когда она есть, и в зимнее время тоже.Сил нет никаких уже. И если поставить насос, где его ставить, нужно ли брать разрешение на установку и как все это сделать? Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемая Наталья!

18 мая 2015 года Юго-Восточный цех водоснабжения ТОО «Караганды Су» произвел замер давления на водопроводном вводе в дом по адресу ул.Муканова,24. Давление составило 3 атм., что превышает норму, необходимую для обеспечения пятиэтажного жилого дома питьевой водой в полном объеме.

КСК в доме нет. Установка насоса на пятиэтажный дом не предусмотрена проектом.

Рекомендуем Вам провести ревизию и замену подвальной разводки холодной воды.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.