В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Нурбол

ID - 10452

Вопрос

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас план действий при аварии? Почему сегодня, 1 января 2024 года жители ул. Космонавтов и Саяхат остались без воды, подвоз воды не организован, а ваши диспетчеры не могут ответить на эти вопросы? Искренне надеюсь, что вы встретили первый день нового года с водой.

Ответ

 

На Ваше обращение (вход. № ФЛ-Н-1 от 03.01.2024 г.) сообщаем, что: 01.01.2024 года в диспетчерскую службу Центрального цеха водоснабжения поступила заявка о затоплении дома по ул. Космонавтов, 308. Дежурная служба выехала на место аварии и перекрыла водопроводную линию d- 150 мм на ул. Космонавтов, Саяхат и Панорамная в 13ч.00мин.

02.01.2024 г. бригада Центрального цеха водоснабжения устранила аварию d- 150 мм по адресу: ул. Космонавтов, 308. На время ликвидации аварии был организован подвоз воды водовозом по ул. Космонавтов, Саяхат, Панорамная. После окончания работ в 20ч.30 мин. водоснабжение улиц Космонавтов и Саяхат было восстановлено.

И.о. Начальника Центрального Цеха водоснабждения                                                               Е. Рахтай