В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Пак

ID - 2022

Вопрос

Здравствуйте, прошу проконсультировать Вас по следующему вопросу: показания по счетчику 07.09.2016 года 708куб.м, следующие показания 14.10.2016года 889куб.м, при том что мы были в отъезде 2 недели. Позвонив в Ваши службы обслуживания населения нам сказали что нам надо снять счётчик и отвезти его на метрологическую экспертизу по улице Анжерская, в случае неисправности счетчика будет сделан перерасчёт. Читая Ваш блог мы видим совсем другую информацию. Так что нам делать ?

Ответ

Уважаемый потребитель!

Рассмотрев Ваше обращение №П-101 от 18.10.2016 года по вопросу корректировки начислений сообщаем следующее, что проверить на исправность Вашего индивидуального прибора учета Вы можете в аккредитованных центрах экспертизы. При этом факт его работоспособности будет установлен после проведения проверки, однако за начисления пользования услугами водоснабжения до заключения экспертной проверки перерасчет производиться не будет.

Заместитель генерального
директора по Сбыту А.Боршанов