В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Рогова Татьяна Ергалиевна

ID - 1673

Вопрос

Здравствуйте! Вынуждена обратиться к Вам по вопросу снабжения холодной водой по адресу Бульвар Мира 44-37. Вечером после работы, а иногда и днем периодически полностью прекращается подача воды, ни капли из крана. Каждую минуту не знаешь что ожидать. Невозможно принять душ, потому что внезапно может отключиться вода. Предполагаю, что у кого-то установлен насос. Но это же незаконно, противоречит Правилам пользования коммунальными услугами. Прошу разобраться пожалуйста и принять меры. Кроме этого, если подключат горячую воду и вот так внезапно перестанет подаваться вода, может произойти травматический случай. особенно если могут мыться дети.Надеюсь на скорое решение вопроса. Конечно, напор воды слабый, все сидят на холодной воде в связи с ремонтами трассы. Но это просто отвратительно, когда соседи таким образом (устанавливать насос) решают свои проблемы.

Ответ

Уважаемая Татьяна!

27.07.2015 года представитель Центрального цеха водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» прибыл для замера давления по адресу Бульвар мира,44 кв.37. Вода в квартире 37 идет хорошо. Произвести замер давления не представилось возможным, т.к. вентиль рассеивающий.

ТОО «Қарағанды Су» не выдавало разрешений на установку повысительного насоса жителям дома по Бульвару Мира № 44.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.