В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя sapphir-88

ID - 6252

Вопрос

Здравствуйте. Я проживаю по адресу ул. Рыскулова дом 15 кв.73.(вставка) В нашем подъезде очень плохой напор холодной воды. На последних этажах давления практически нет, вода бежит тонкой струйкой. Жильцы нашего подъезда обеспокоены этой проблемой. Просим принять меры.

Ответ

Уважаемая Ольга Петровна!

По Вашему обращению проведена проверка и регулировка гидравлического режима в водопроводных сетях района.

На момент проверки,21 мая 2018 года у жителей дома № 15 по ул.Рыскулова жалоб на водоснабжение нет.

Представители ТОО «Қарағанды Су» посетили с проверкой  квартиру 73.Претензий к водоснабжению на момент проверки не было.

 

 

С уважением,

генеральный директор                                                          Д. Исаев