В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Smagin

ID - 2464

Вопрос

Доброго времени суток! Прошу Вас обратить внимание на работу отдела, службы пломбировки (находятся в здании службы сбыта). Телефон городской 32-02-07 никогда не поднимают, постоянно занят, на месте никого нет. Мало того данный номер спаренный. Изыщите возможность выделить отдельный номер. Невозможно просто подать заявку на пломбировку, приходится ездить, что согласитесь - затратно. Спасибо.

Ответ

Уважаемый Дмитрий!

Рассмотрев Ваше обращение от 24.07.2017 года сообщаем следующее: Ваша жалоба была рассмотрена руководством ТОО «Қарағанды Су». По телефону 32-02-07 ведется прием заявок на установку и замену счетчиков по физическим, юридическим лицам, также поступают заявки на снятие пломб и опломбировку по всем юридическим лицам г. Караганды, п.Актас. В связи с большим поступлением звонков, летним сезоном и наличием одного телефона для приема заявоквозникают сложности при дозвоне на данный номер.Руководством предприятия изыскивается возможность установки дополнительного телефонного номера для более качественного приема заявок от абонентов. ТОО «Караганды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.

Заместитель
генерального директора по сбыту: А. Боршанов