В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Татьяна

ID - 9761

Вопрос

Уважаемый Данияр Бауыржанович! Обращаюсь от жителей дома, улица Механическая 8а. В последнее время в нашем доме практически нет воды, если на первом этаже вода поступает тонкой струйкой, то на 3-4 этажах воды нет. При звонках в аварийную службу, ответы, завоздушено, ищем причину, скоро дадим, но результата нет. Просим решить данную проблему и благодарим за содействие!

Ответ

 

Уважаемая  Татьяна !

      На Ваше обращение вх. № ФЛ-Т- 847 от  14.07.2022 по вопросу  напора воды по адресу ул.Механическая 8А  сообщаем.

    14.07.2022 на уличной водопроводной линии ул.Механическая проведены работы по ревизии линии и  сбросу воздуха. После проведенных работ, водоснабжение ул.Механическая нормализовано.

      Для оперативной отработки обращений, просим обращаться по телефонам Михайловского цеха водоснабжения, обслуживающего данный район 44-07-11 или центральную диспетчерскую службу 56-20-70.

 

 

Заместитель генерального директора

по производству                                                                      Дауылбаев К.А.