В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя ТатьянаКаз

ID - 1896

Вопрос

Здравствуйте! Я смотрю много жалоб есть на качество холодной воды последние 2 недели. У нас на Полетаева 9 такая же ситуация: вода идет желтая с песком!!! Воду приходится заказывать через день практически, т.к. дома детки и даже посуду мыть водой из под крана страшно, и зубы чистить противно!!! Стиральной машинке думаю тоже не очень хорошо от такой воды....белое белье после стирки принимает желтый оттенок!!! Деньги платятся немалые за Ваши услуги, почему тогда мы должны старать от качества воды? Больше 2х недель это уже продолжается!!! Будет ли какой-то перерасчет???

Ответ

Уважаемая ТатьянаКаз!
По причине того, что в городе сейчас нет горячего водоснабжения, для всех нужд горожане используют холодную воду, повышен объем водоразбора. Насосные агрегаты на насосных станциях качают воду в полный объем сечения трубы, в некоторых случаях, там, где трубы уже далеко не новые, происходит взбалтывание воды, ухудшаются показатели воды(мутность и т.д.).
Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей конкретного дома, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится профилактическая или плановая дезинфекция водопроводных сетей. Систематический контроль за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам, проводится лабораторией ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно, с интервалом в 2 часа, в соответствии с графиком отбора проб в контрольных точках распределительной водопроводной сети города, утвержденного Департаментом по защите прав потребителей.
В случае ухудшения качества питьевой воды Вы можете дать заявку по телефонам:56-16-81 (отдел главного технолога) или 49-15-40(лаборатория контроля качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су»),для того, чтоб представители ТОО «Қарағанды Су» по Вашему адресу провели необходимые технические мероприятия и произвели отбор проб воды на анализ.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.