В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Темиргазина

ID - 1696

Вопрос

Здравствуйте, уважаемый Зейнулкабден Табигат Кабденович!
Обращаюсь с проблемой: у нас в квартире по адресу ул. Лободы, 37, кв. 78 практически нет холодной воды. Сейчас ее опять нет. В КСК и в службе сбыта Караганды СУ говорят, что это пятый этаж, дом старый, напора нет. А что теперь нам делать? Мы сидим без воды. Даже не знаем что делать.
Надеюсь, вы разберетесь и поможете нам. Не может же быть так, чтобы мы сидели все время без воды.

Ответ

Уважаемая, Темиргазина!

По Вашему обращению КСК «Маяк» 01.09.2015 года провели замер давления холодной воды в подвале дома. Давление составило – 1,9 атм. Жалобы от жителей дома №37 по ул.Лободы на недостаточное водоснабжение ни в КСК «Маяк» (со слов председателя Гринке Г.С.), ни в диспетчерской Центрального цеха водоснабжения не зарегистрированы.

Рекомендуем Вам произвести ревизию внутриквартирной разводки, а так же прочистить фильтр до прибора учета.

Генеральный директор            Зейнұлқабден Т.