В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Тотия Енсебаева

ID - 1766

Вопрос

Здравствуйте, уважаемый ген.директор ТОО "Караганды Су"! Дело в том, что 08.10.2015 года при оплате суммы в 5203 тенге через каспий кошелек не правильно указала лицевой счет, то есть вместо лицевого счета указала номер абонента (253200) то есть эти 5203 тенге ушли не на мой лицевой счет (4415900). обнаружила это только в ноябре когда получила новую квитанцию, через банк вернуть платеж не получилось. В данный момент все оплачено.Но хочу вернуть эти деньги? Куда мне обращаться? Квитанция с каспий кошелка есть.Я проживаю по адресу: Воинов-интернационалистов 18 кв 9.

Ответ

Уважаемая Тотия Енсебаева!

Для возврата денег на лицевой счет Вам необходимо написать заявление с описанием сложившейся ситуации в Службе сбыта ТОО «Қарағанды Су» по адресу ул.Пригородная 1а(напротив центрального офиса ул.Привокзальная,5) и приложить к нему чек об оплате через Каспи кошелек.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.