В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя user 01

ID - 1682

Вопрос

Уважаемый Табигат Кабденович!
Уже две недели я не могу пользоваться холодной водой, поскольку соседи, проживающие этажом ниже перекрыли воду по стояку. Вызывала сантехника из КСК, он проверил, что вода по стояку есть и в подвале вентиль открыт, также у соседей с 1 по 3 этаж, вода есть.Следовательно, соседи под моей квартирой не правильно установили вентиль и перекрыли его. В квартиру попасть невозможно, потому что там никого нет и в основном там живут квартиранты.
Прошу помочь мне разобраться с этим вопросом.

Ответ

Уважаемый user 01 !

Согласно п.39, п.40. «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных постановлением Правительства РК от 5.06.2009 года № 832, ТОО «Қарағанды Су» не обслуживает подвальную разводку по дому и стояки.

Рекомендуем Вам обратиться в КСК.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.