ТОО «Қарағанды Су» доводит до сведения потребителей о том, что с 01.09.2025 г. приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики РК по Карагандинской области от 01.10.2025 г. № 92-ОД, утверждены тарифы с вводом в действие с 1 сентября 2025 г.   На услуги водоснабжения, по группам потребителей:   - Население - 172,57 тенге за м3 с НДС,   - Организации содержащиеся за счет бюджетных средств - 994,04 тенге за м3 сНДС,   - Подача воды по магистральным трубопроводам (техническая вода) - 53,50 тенге за м3 сНДС,   - Для ТОО «Теплотранзит Караганда» - 266,46 тенге за м3 с НДС,   - Для ТОО «Караганда Энергоцентр» - 269,38 тенге за м3 с НДС,   - Для ТОО «Окжетпес - Т» -169,75 тенге за м3 с НДС,   - Для прочих потребителей с объемом потребления, не превышающим 5000 м3 в год - 662,85 тенге за м3 с НДС,   - Для прочих потребителей с объемом потребления, превышающим 5000 м3 в год - 1465,13 тенге за м3 с НДС.

Новое обращение пользователя Валентина

ID - 1392

Вопрос

Здравствуйте!Обращается к вам жительница Сортировки.Спасибо большое в общем за работу Водоканала.Но хочу обратить Ваше внимание на работу вашего начальника железнодорожного участка Костниковского, а в частности на его обращение с потребителями.Этот человек разговаривает с людьми даже преклонного возраста как я только в повышенном тоне.вечно в возбужденно-нервном состоянии.Никогда подробно и спокойно не может ответить ни на 1 вопрос.Девчата диспетчера очень обходительные,отвечают внятно и понятно на каждый вопрос,но порой бывает.что они не успевают даже договорить, как их начальник выхватывает у них трубку и начинает в повышенном тоне кричать.Что это такое?Никакого уважения ни к своим работникам.ни к людям!Мы же звоним к нему не по личным вопросам.а по работе водоканала.Даже.если он в чем-то не может нам помочь,это можно спокойно объяснить.а не кричать,что после этого пьешь сердечные капли и ночью не можешь уснуть.Я человек преклонного возраста,инвалид 2группы, я не прошу ничего сверхъестественного, а просто хочется человеческого отношения.Если Вы думаете.что это только моя просьба,то поверьте это далеко не так.Очень многие жители согласны со мной в оценке этого человека.Спасибо огромное работникам Водоканала,диспетчерам этого участка и Цдс в городе, слесарям-ремонтникам..Ни в коем случае не желаю зла начальнику этого участка,но если уж руководство ведет себя так к потребителям.то что можно говорить о других?Прошу вас проведите просто разъяснительные работы со своим подчиненным.Мы ваши абоненты и просим уважительного отношения к нам.Не хотела всё это писать,но просто за столько лет накипело.Ни на 1 моё обращение лично к нему-не получила ни один достойный ответ.Спасибо.что выслушали.С благодарностью Валентина.Л.

Ответ

УВАЖАЕМАЯ ВАЛЕНТИНА!

Для персонала предприятия проводятся тренинги по совершенствованию навыков работы, стрессоустойчивости и этики обращения с потребителями. С начальником Железнодорожного цеха водоснабжения, Косниковским А.А., дополнительно проведена разъяснительная работа.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.