В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Валентина

ID - 10307

Вопрос

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему в пришахтинске 23 микрорайон без предупреждения отключают воду. Сутки нет воды, почему не организован подвоз питьевой воды. Как нам быть?

Ответ

Уважаемая  Валентина!

      На Ваше обращение вх. № ФЛ-В-1029  от  21.07.2023  по вопросу  отсутствия воды в Пришахтинске 23 мкрн  сообщаем.

 

     Уведомление о возникшей аварии на водопроводе диаметром 800 мм по ул.Луначарская,1 было опубликовано 19.07.2023 в социальной сети  Instagram : https://www.instagram.com/p/Cu4EJAytg4K/?utm_source=ig_web_copy_link&igs...

 

https://www.instagram.com/p/Cu8d4H1NBxA/

 

В уведомлении была опубликована рекомендация иметь необходимый запас воды с 8.30 до 22.00ч 20 июля. Аварийные работы оказались технически сложными и были завершены, к сожалению 21 июля в 9.30 утра. 

По завершении работ, сети заполнялись водой, проводилась наладка гидравлического режима.

 Подвоз воды 21 июля производился по объектам медицины и образования. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

 

 

 

  

  Заместитель генерального  директора  по производству Дауылбаев К.А.