В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Владимир Сотников

ID - 8938

Вопрос

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
Начиная с начала/середины августа по моему адресу - Степной 1, д. 33 отсутствует нормальный напор (давление) холодного водоснабжения. В часы пик воды в моей квартире вообще нет (живу на 8 этаже из 9). Такая проблема у всех жителей нашего дома, проживающих выше 4 этажа. Прошу организовать решение данной проблемы.

Ответ

Уважаемый Владимир!

 

На Ваше обращение по вопросу слабого напора воды на 8 этаже девятиэтажного дома № 33 в мкр.Степной 1 сообщаем, что 9 сентября 2019 года  бригада энерго- механической службы водоснабжения  ТОО «Қарағанды Су» произвела перенастройку  автоматического управления насосными агрегатами в водопроводной насосной станции, подающей воду на Ваш дом.

После произведения вышеперечисленных работ, жалоб от жителей верхних этажей Вашего дома не поступало.

 

 

 

 

Генеральный  директор                                                      Д.Исаев