В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.
Новое обращение пользователя Юлия
ID - 10308
Вопрос
Воды нет вторые сутки, за что я плачу если я не получаю услугу в полном объеме? Зато счета приносят регулярно без опозданий, если не заплатил вовремя начисляют пеню.
Ответ
Уважаемая Юлия!
На Ваше обращение вх. № ФЛ-Ю-1030 от 21.07.2023 по вопросу оплаты за услуги сообщаем.
Адрес в обращении не указан. Информация ответа носит общий характер.
Начисление за услуги водоснабжения и водоотведения производится по факту потребления, то есть за уже потребленные услуги. Мы не выставляем счета на предоплату и тд.
Более того, порядка 91% физических лиц имеют индивидуальные приборы учета, соответственно начисление производится по показаниям приборов учета.
Заместитель генерального директора
по производству Дауылбаев К.А.
