В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Юрчик Наталья

ID - 1731

Вопрос

Здравствуйте, нам 1 сентября начали замену центральной магистрали водоснабжения по ул.Розы Люксембург. Соседей уже подключили к магистрали, а дом №43 живет без водоснабжения. При обращении в аварийную службу нам обещают, что наш дом сегодня подключают. Предписание о покупке железо-бетонных колец, сиделок, оформление технических условий мы выполнили, а воды как не было, так и нет. Изначально предупреждений об отключении воды не было, воду выключили без предупреждения и ее нет уже более двух суток.По информации аварийной службы сиделки установлены в колодцах, а у нас еще и не начинали установку сиделки.Бригадир по имени Саят никак не реагирует на наши просьбы. Подскажите, пожалуйста, когда возобновлят у нас водоснабжение.С уважением жители дома №43 по ул.Розы Люксембург.

Ответ

Уважаемая Юрчик Наталья ! 24 октября 2015 года бригада Майкудукского цеха водоснабжения выполнила работы по подключению 9 индивидуальных жилых домов к центральному водопроводу, в том числе дом № 43 по ул.Розы Люксембург.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.