В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя жаншекер

ID - 1479

Вопрос

Уважаемый Табигат Кабденович! 7 января 2015г я обнаружила ,что у меня на счетчике лопнул ободок и на утро 8 января я сама позвонила и вызвала ваших работников для актирования и установки счетчика, затем я написала на Ваше имя заявление чтобы мне не начисляли штраф 25,0 т.т. так как я обратилась сама как добросовестный потребитель , долгов по платежам не имею, и в акте так и указали ,что был не срыв пломбы, а лопнул ободок. Почему сегодня в квитанции за январь 2015 начислен штраф 25,0 т.т.? Я же звонила 29 января и узнавала по моему заявлению результат рассмотрения ,на что мне был дан ответ что еще не рассмотрено и звоните к 12 февраля. У меня таких денег нет к оплате, квартира в ипотеке, сына воспитываю одна. Прошу рассмотреть данное заявление и отсторнировать сумму штарфа.

Ответ

Уважаемая Жаншекер

Поступившее от Вас 12 января 2015 года заявление рассмотрено согласительной комиссией и принято решение - доначисление по акту проверки точек потребления воды при наличии прибора учета № 004406 от 09 января 2015 года не предъявлять.

По вашему лицевому счету будет произведена корректировка платежей.

Генеральный директор                 Т. Зейнұлқабден