В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Зоя

ID - 1863

Вопрос

Добрый день! Я жительница района Шапагат, ул. Республики 1/4. Прошу разобраться: почему практически более 1го месяца холодная вода идет вместе с песком. Была информация о том, что было прочищение труб, но вода после очистки не стала чище. Вот уже более месяца мы пользуемся грязной водой. Она не пригодна ни для питья, ни для готовки. Боюсь, что в скором времени наша техника придет в негодность, а приобрели мы ее недавно. Надеюсь мой вопрос не останется без внимания. Спасибо.

Ответ

Уважаемая Зоя!

Водопроводные сети мкрн. Шапагат пр.Республики д.1/4 на балансе ТОО «Қарағанды Су» не состоят.

По Вашему обращению, 26 мая 2016 года бригада Юго-Восточного цеха водоснабжения произвела промывку водопроводной линии по адресу пр.Республики д.1/4. После этого, лаборатория контроля качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» произвела отбор проб воды на анализ по адресу пр.Республики д.1/4 кв.32. Анализ показал, что питьевая вода по адресу пр.Республики д.1/4 кв.32 соответствует требованиям Санитарных правил № 209 от 16.03.2015 г.

И.о. генерального директора Сеньковский Н.П.